Служба поддержки клиентов – это специальная структура, позволяющая клиентам любой компании решить все проблемные вопросы, связанные у пользователя тем или иным продуктом или услугой. И вопросы, возникающие у клиентов микрофинансовых организаций, также решаются в рамках обращения службы поддержки.
Телефон горячей линии «Webbankir» 8-800-775-54-54 работает круглосуточно и позволяет решить вопросы с просроченными задолженностями или с возникающими форс-мажорными обстоятельствами.
График работы горячей линии Вэббанкир
Главный принцип работы службы клиентской поддержки любой компании – оперативное разрешение имеющихся проблем у пользователей товара или услуги. Поэтому компании стараются делать максимально длительным режим работы своих горячих линий.
Вэббанкир организовал работу своей горячей линии в круглосуточном режиме, чтобы клиенты могли оперативно решать все возникающие у них сложности и вопросы.
На какой номер горячей линии позвонить?
У Webbankir есть номер телефона горячей линии 8-800-775-54-54. Кроме того, что звонок по этому телефону будет бесплатным для жителей Москвы, этот номер относится к категории бесплатных номеров серии 8-800, на который можно обратиться абсолютно бесплатно из любого уголка Российской Федерации.
А если вдруг по каким-то причинам не удалось быстро дозвониться на указанный номер или решить вопрос именно по телефону, то можно использовать электронную почту info@webbankir.com, где помогут решить вопросы или дадут контакты для того, чтобы обратиться со своей проблемой адресно.
Какие вопросы можно решить с помощью горячей линии Вэббанкир?
По бесплатному телефону горячей линии Вэббанкир в Москве можно решить разные вопросы:
- о порядке погашения просроченных задолженностей;
- о правилах внесения средств для совершения платежей в счет погашения займа;
- о прохождении платежей и сроках их зачисления на счет клиента для погашения займа;
- о поведении в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
- о правилах действия в случае необходимости продления срока займа;
- о возможности рефинансирования займа для улучшения последующих клиентских условий;
- о разрешении любых вопросов, которые возникают у клиента, например, о необходимых действиях для изменения контактной информации в заключенном договоре.
Горячая линия Вэббанкир предусмотрена для того, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы клиентов, начиная от порядка действий в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств и заканчивая правилами, которые должны действовать в том случае, если клиент допустил просрочку по совершению платежей.